Польша укрепляет свой имидж
23.12.2006

В ведущих мировых СМИ начинается крупномасштабная кампания по поддержанию имиджа Польши на международной арене. Специально подготовленные рекламные ролики будут демонстрироваться по телевидению СNN и BBC Word. Одновременно польская тематика появится в рекламных объявлениях на страницах „Financial Times”

Специалист в области имиджевого маркетинга Павел Ковалевский считает нынешнюю кампанию наиболее профессиональной за последние годы. «В подготовленных нами материалах естественно говорится о Польше, но она представлена так, как надо, то есть без тяжкого комплексования, и без лишнего самодовольствия. Мы представили образ Польши, которая за последних 17 лет стала современным, высокоразвитым государством» – подчеркивает эксперт по международному маркетингу Павел Ковалевский.

Напомним, за последний год стоимость иностранных инвестиций в Польше составила порядка 10 млрд. долларов. Организаторы кампании – польский МИД и Польское агентство по информации и иностранным инвестициям (PAIZ) ожидают, что благодаря этому интерес иностранных инвесторов к Польше еще возрастет.


К списку                                        © Copyright 2006 Polskie Radio SA

www.warsaw.ru