В Польше началась рекламная кампания в поддержку Евро-2012
17.10.2006

В Польше началась рекламная кампания в поддержку заявки на проведение Украиной и Польшей Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Символом кампании стал общий гигантский шарфик футбольных болельщиков, который был продемонстрирован в Варшаве во время акции объединения шарфиков тысяч футбольных фэнов.

УЕФА примет решение относительно места проведения Евро-2012 17 апреля следущего года. Конкурентами Украины и Польши являются Италия и общая заявка Венгрии и Хорватии.

Кроме кампании в СМИ, члены Оргкомитета установили в Варшаве, Вроцлаве, Познани и Гданське электронные ворота поклонников. Фаны, которые поддерживают заявку, могуг проголосовать, пройдя через эти ворота с электронным счетчиком. В настоящее время подано свыше 500 тысяч голосов.

В Украине к подобной кампании приобщились такие звезды спорта как Андрей Шевченко, братья Кличко и Сергей Бубка.

Если для Киева подобным образом важно засвидетельствовать свою проевропейскую ориентацию, пишет "Газета Выборча", то для Польши символом кампании станет фото подростка с веснушками на лице как символа молодежи, которой и посвящается этот грандиозный спортивный праздник.

Формально кампания не повлияет на решение УЕФА, но одним из факторов при выборе места проведения чемпионата считается поддержка идеи общественным мнением жителей соответствующей страны. Об этом пишет Би-Би-Си.


К списку                                     © Copyright 2006 http://news.gala.net

www.warsaw.ru