Новая косметическая сеть в Польше
13.10.2005

Недавно в Польше была открыта новая розничная сеть по продаже косметики и бытовой химии Dorota – Dobre, Rodzime, Tanie. В этом году количество магазинов должно составить 50-70, а к кончу 2006 года – 300. За образец владельцы взяли концепцию другой розничной сети – Szop Pracz, которая продает продукты балком, на вес. Szop Pracz основана производителем средств бытовой химии и имеет в ассортименте только собственные марки. Dorota будет продавать марки разных компаний, а также private label (например, жидкость для стирки денима или пятновыводитель от ржавчины, который не имеет токсичных ингредиентов).

Площадь каждого магазина – 40 кв.м. В их оформлении использованы три фирменных цвета: желтый, зеленый и красный. С помощью этих цветов в магазинах выделяются разные зоны: в желтой представлены продукты масcмаркет, в красной – премиум-класса, в зеленой осуществляется оптовая продажа товаров для корпоративных клиентов. Сеть работает по принципу франчайзинга. Стоимость франшизы не превышает 1650 евро, эта сумма включает в себя закупку товара и оформление магазина в фирменно стиле. В первый месяц оплата за лицензию не взимается, однако розничный оператор берет на себя расходы на маркетинговые мероприятия.


К списку                                  © Copyright 2005 Www.intecharm.net

www.warsaw.ru