На рекламу отдыха в Польше будет выделено 68 млн. евро
29.06.2005

Национальный туристический продукт Польши будет продвигаться по-новому. В мае в стране прошла научно-практическая конференция "Промоушн и формирование туристического имиджа Польши", по результатам которой, а также с учетом мнения представителей правительства, депутатов Сейма, научной среды, органов местного самоуправления и туристической отрасли Комиссия иностранных дел Сейма Польши приняла решение о продвижении местного турпродукта.

Туризм - важная отрасль польской экономики, которая обеспечила в 2004 году 7,8% рабочих мест, создала 6,2% валового национального продукта и составила 6,1% доходов от экспорта. Туристическая деятельность ведет к оживлению малого и среднего бизнеса на местах, развитию инфраструктуры, росту уровня сервиса и профессиональной активности. Комиссия отметила крайне важное развитие туризма на региональном и местном уровнях, особенно для непромышленных регионов с высоким уровнем безработицы и низкими доходами населения, сообщает RATA-News. Вступление Польши в Европейский союз, открытие границ и отмена таможенных барьеров уже обеспечивает увеличение турпотоков и положительно влияет не только на экономику, но и на развитие культурных и межнациональных отношений.

Комиссия Сената признала эффективность действий Польской туристической организации и ее зарубежных представительств. Одновременно Комиссия указала на необходимость увеличения с 2006 года бюджета на продвижение национального турпродукта с 29 до 68 млн. евро ежегодно. По мнению сенаторов, это будет соответствовать стоящим перед отраслью задачам и более адекватно объему средств, выделяемым на эти цели другими странами региона.


К списку                                           © Copyright 2005 Www.travel.ru

www.warsaw.ru